Кепка восьмиуголка - Я Русский!
о. Сергий Булгаков "Труп красоты.По поводу картин Пикассо":"Творчество Пикассо есть эта ночь, безлунная беззвездная, оно столь мистично, как она.Притом это мистика не содержания, не сюжета (совсем наоборот сюжеты эти весьма обычны, даже тривиальны, преимущественно это женское тело, одетое ил обнаженноле, разная nature morte), но самой кисти, красок, мазка; мистична насквозь самая природа его творчества."Николай Бердяев "Пикассо":"Когда входишь комнату Пикассо галереи С. кепка восьмиуголка И. Щукина, охватывает чувство жуткого ужаса... Пикассо гениальный выразитель разложения, расластования, распыления физического, телесного, воплощенного мира... Ныне мы подходим ...кризису искусства вообще.Это кризис культуры, осознание её неудачи... Пикассо очень яркий симптом этого болезненного процеса... Пикассо не новое творчество.Он конець старого.".
пишу как мыслитель:Пикассо -бунтарь,Сальвадор Дали называет его взбунтовавшимся рабом,который восстал против традиции (изобразительной),безсильный овладеть ею (хотя кепка восьмиуголка это не правда).Сознательный выбор такого языка изобразительногоговорит том,что художнику интересен именно этот язык,язык изменения, непостоянства,разложения целого,препорации,бунтарство вместе тем жажда жизниэто уже некий революционизм,когда ЦЕЛОЕ, разъедается во имя борьбы, идей,во имя борьбы со злом ,методами,которые преумножают (( отчаяние.Пикассо это" расчлененка",в то время, как первое условие красоты-цельность.
пишу как мыслитель:Пикассо -бунтарь,Сальвадор Дали называет его взбунтовавшимся рабом,который восстал против традиции (изобразительной),безсильный овладеть ею (хотя кепка восьмиуголка это не правда).Сознательный выбор такого языка изобразительногоговорит том,что художнику интересен именно этот язык,язык изменения, непостоянства,разложения целого,препорации,бунтарство вместе тем жажда жизниэто уже некий революционизм,когда ЦЕЛОЕ, разъедается во имя борьбы, идей,во имя борьбы со злом ,методами,которые преумножают (( отчаяние.Пикассо это" расчлененка",в то время, как первое условие красоты-цельность.